Клининг (уборка) коммерческой недвижимости и помещений в Москве plodders.ru
Адрес: Москва, ул. Воронцовская 30 с1
  1. Главная
  2.  | 
  3. Клининг
  4.  | 
  5. Уборка коммерческих помещений

Профессиональная уборка клининг коммерческих помещений

Компания Plodders предоставляет услуги по качественной уборке коммерческих помещений независимо от сложности работ или площади объекта. Поддержание чистоты на крупных предприятиях розничной торговли или в небольшом офисе играет важную роль для создания благоприятной и безопасной атмосферы не только для посетителей или покупателей, но также для Ваших сотрудников. Используемые профессиональные моющие средства позволяют удалить любые загрязнения.

Особенности клинингового обслуживания коммерческих объектов

Инфраструктура любого города – независимо от географии, в Москве, области или в регионах – включает много помещений из различных сфер бизнеса. Торговые центры, офисные комплексы, сетевые магазины, кафе, рестораны или другие предприятия общественного питания, фитнес-клубы, гостиницы, а также другие виды помещений предлагают услуги населению и гостям городов, часто работая круглосуточно или допоздна. Через всю инфраструктуру, равно как и через каждый отдельный объект, ежедневно проходит интенсивный поток посетителей и штатных сотрудников. Поэтому для них требуется постоянное обслуживание – удаление загрязнений ежедневно или несколько раз в день. В зависимости от сферы деятельности часто встречаются специфические загрязнения, например, отложения на плитке в бассейнах или пятна жира на кухне ресторана. Сезонные загрязнения в виде снега, песка с химическими реагентами зимой, а также грязи, воды или листьев осенью попадают в торговые залы вместе с потоком покупателей.

Штатные единицы не всегда могут справиться с такой дополнительной работой – сразу по ряду причинам. Многие объекты работают по графику, который делает невозможным уборку помещений силами действующих сотрудников. Другая причина – снижение качества выполнения собственных функций при совмещении должностей. Вынужденные заниматься уборкой сотрудники теряют время, которое можно направить на эффективное обслуживание клиентов или увеличение объемов продаж.

Владельцам коммерческих объектов приходится начинать долгий поиск и подбор клинингового персонала, проводить утомительные собеседования, а также процедуру оформления работников в штат. При этом у соискателя часто не всегда есть нужные навыки для удаления специфических загрязнений, разведения моющих и дезинфицирующих растворов нужной концентрации – в этом случае работодателю приходится организовывать обучение персонала с тратой времени, а также ресурсов. Штатных уборщиков необходимо постоянно контролировать, выплачивая при этом положенную заработную плату с налоговыми, социальными законными отчислениями. Постоянная закупка инвентаря для уборки, чистящих и моющих средств и других расходных материалов вынуждает расходовать бюджет организации на непрофильную деятельность.

Регулярная уборка не только поддерживает чистоту в помещениях для сохранения внутренней эстетики и приятной атмосферы. Тщательная уборка – это также забота о состоянии здоровья посетителей и сотрудников Вашего коллектива. Контролирующие органы часто выполняют проверки таких объектов на предмет соблюдения принятых санитарных норм и правил – а их нарушение приводит к штрафам или даже приостановке работы заведения.

Предприятия общественного питания подчиняются особенно строгим правилам надзорных органов. Каждое кафе или ресторан имеют зону для посетителей, рабочую зону персонала – кухню, а также санузлы, подсобные помещения, лестницы и коридоры. Поддерживание чистоты на предприятии общественного питания играет большую роль для репутации заведения – внешний вид такого объекта не менее важен, чем его меню или уровень обслуживания клиентов.

Торговые центры имеют сложное строение, которое включает линии магазинов в просторных холлах, фуд-корты и санузлы с большим потоком посетителей, складские и подсобные помещения в каждом магазине, а также нередко столовые для штатных сотрудников. Уборка таких объектов требует затрат огромных ресурсов со стороны владельцев, поэтому предприниматели все чаще обращаются в профессиональные клининговые компании.

 

В PLODDERS мы предлагаем надежное регулярное клининговое обслуживание коммерческих площадей, комплексную уборку или очистку помещений после ремонта или проведения закрытых мероприятий с учетом особенностей отрасли.

 

Поддерживающая уборка коммерческих помещений позволяет соблюдать чистоту даже при высоких темпах обслуживания клиентов – наши клинеры выполняют свою работу эффективно, оставаясь незаметными для посетителей и не отвлекая Ваш коллектив.

 

Генеральная уборка необходима для комплексного удаления различных загрязнений во всех помещения объекта, включая залы для посетителей, торговое оборудование, подсобные или складские помещения, санузлы, лестницы или лифты, стены, потолки, а также розетки, осветительные приборы, сложные декоративные элементы. Генеральная уборка может проводиться по согласованному графику в течение года или однократно.

Клининг коммерческих объектов после ремонта необходим для быстрого приведения всех помещений в нужный вид. Наши работники знакомы со спецификой удаления строительных загрязнений, быстро подготавливая помещение к расстановке мебели, оборудования и началу работы.

В клининг помещений нашими квалифицированными сотрудниками входит:

  • Тщательная влажная уборка пола и стен - ежедневная, регулярная или после проведенного ремонта. Мы используем механические поломоечные машины или ручной инвентарь;
  • Удаление отложений пыли вручную или с помощью промышленных пылесосов;
  • Дезинфекция помещения качественной гипоаллергенной химией с использованием специальных безопасных парогенераторов;
  • Мойка фасадов зданий, домов;
  • Мойка окон;
  • Добросовестная мойка санузлов с обработкой дезинфицирующими средствами;
  • Химчистка мягкой мебели, ковровых или тканевых покрытий с помощью профессионального оборудования;
  • Тщательное удаление пыли, включая строительную после ремонтных работ;
  • Мойка труднодоступных мест (углы, плинтусы, дверные проемы), а также лестничных пролетов, эскалаторов, очистка инженерных коммуникаций;
  • Вынос мусора с заменой пакетов, дезинфекцией корзин или контейнеров при необходимости;
  • Уборка после ремонта с удалением строительного мусора, следов штукатурки, краски;
  • Уход за прилегающей территорией объекта в любое время года с удалением мусора, листвы, снега.

КАК ФОРМИРУЕТСЯ СТОИМОСТЬ УБОРКИ КОММЕРЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ В PLODDERS

Мы работаем по договору предоставления услуг, в котором полностью прозрачно указываем все условия сотрудничества и цену на услуги по уборке фитнес, бизнес центров, уборка офисов, магазинов, складских помещений, медицинских учреждений, т.д. Мы учитываем несколько факторов при расчете стоимости услуг:

  • Размеры, а также определенные особенности обслуживаемого помещения - при большой площади снижается стоимость клининга за 1 квадратный метр. Мы также учитываем материал покрытия стен и пола, наличие стеклянных поверхностей;
  • Тип объекта, санитарные нормы и требования заказчика - одни объекты требуют ежедневную влажную уборку из-за большого потока посетителей, другие - дезинфекцию, третьи - полировку стеклянных витрин. Менеджеры Plodders быстро рассчитают стоимость работ с учетом особенностей Вашего объекта;
  • Вид уборки - мы выполняем поддерживающую, ежедневную и генеральную уборку, разовые выезды на объект для очистки после ремонта, сезонные работы (вывоз мусора или снега, удаление листвы, наледи), а также химчистку любой сложности. Plodders предлагает выгодное комплексное обслуживание объектов, включающее разные виды работ;
  • Количество расходных материалов - мы используем эффективную уборочную технику и инвентарь, безопасную бытовую химию, средства для мытья и чистки.

Стоимость уборки

Вид уборки
Цены (за кв.м.)
Производственные помещения
от 8 руб.
Торговые помещения
  от 15 руб.
Офисные помещения
  от 15 руб.
Рестораны, кафе
  от 17 руб.
Склады
от 8 руб.
Салоны красоты
  от 25 руб.
Отели, гостиницы
  от 25 руб.

 Преимущества клининговой компании Plodders

PLODDERS предоставляет квалифицированный персонал на аутсорсинге для профессионального клининга. Вы получаете необходимых сотрудников для поддержания чистоты без поиска, увеличения нагрузки на отдел кадров или бухгалтерию из-за расходов содержание штатных единиц. Заказчик получает персонального менеджера, который сопровождает Вас на всех этапах сотрудничества.

Нужные сотрудники для выполнения всех клининговых функций на коммерческих объектах любой площади предоставляются на основании договора аутсорсинга, официально выполняя работу как штатные единицы нашей компании. PLODDERS несет всю юридическую ответственность перед предоставляемыми работниками и обслуживаемыми заказчиками – Вы полностью освобождаетесь от любых рисков, фокусируясь на профильной деятельности организации для эффективного развития вместе с увеличением прибыли. Клининг – важная, но второстепенная деятельность внутри каждой компании, поэтому ее можно смело передать специалистам PLODDERS.

Мы полностью осуществляем кадровый и бухгалтерский документооборот, выполняем расчет с выплатой заработной платы клинерам. При любых форс-мажорных обстоятельствах или просто по требованию клиента любого работника можно заменить кандидатами из нашей базы без промедления.

Весь предоставляемый нами персонал проходит предварительное обучение и имеет подтвержденные знания по использованию профессионального клинингового оборудования, приготовлению дезинфектантов, а также обработке поверхностей всех видов - от натурального дерева до деликатных тканей. PLODDERS гарантирует сохранность Вашего имущества благодаря эффективной, но деликатной обработке ковролина, мебели или других текстильных поверхностей. Все зеркальные поверхности и витрины после обработки полируются до блеска. Химическая чистка мебели и ковров выполняется безопасными средствами, не вызывающими аллергии у посетителей и сотрудников.

Компания PLODDERS – надежное аутсорсинговое агентство, наша деятельность полностью лицензирована, а работники предоставляются в рамках действующего законодательства. Мы обеспечиваем предприятия ресурсами для клининга, гарантируя конфиденциальность персональных данных наших заказчиков. Аутсорсинг – это безопасно: мы выполняем проверку всех документов работников перед оформлением в штат нашей компанией.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УДОБСТВО
С каждым клиентом разрабатываем схему взаимовыгодного партнерства Результат, качество, сроки, гарантия – главные приоритеты компании. Клининговые работы  в удобное для Вас время   

Как заказать 

 

Оформление заявки 

Оставьте заявку либо позвоните нам по телефону: +7(495)744-75-35. Наш менеджер поможет подобрать подходящий пакет услуг, сроки работ, стоимость, время прибытия рабочих-клинеров.

Выезд на объект 

В назначенное время к Вам приедет бригада с необходимым набором оборудования, моющих, чистящих средств.

Прием, оплата 

По окончании уборки, связываемся с Вами по телефону, Вы проверяете качество оказания услуг, производите расчет.

Аутсорсинг клинеров для постоянного или единоразового обслуживания помещений из любой отрасли бизнеса – простой способ эффективного управления трудовыми ресурсами. PLODDERS станет надежным партнером, обеспечивающим полноценное клининговое обслуживание с гарантией качества. Свяжитесь удобным способом с нашим аутсорсинговым агентством - менеджеры PLODDERS проконсультируют Вас по возникающим вопросам, сделают предварительный расчет стоимости клининга объекта, а также помогут оформить заказ.

 

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ